Аппарат Жезказганского городского маслихата
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Решения 2018 год О внесении изменения и дополнений в решение Жезказганского городского маслихата от 24 мая 2012 года № 6/51 «Об утверждении Правил о размере и порядке оказания жилищной помощи населению города Жезказгана»
Опубликовано: 17 октября 2018

Решение Жезказганского городского маслихата от 24 августа  2018 года №26/238

Зарегистрировано  в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов  от 6 сентября 2018 года за № 4920

в Департаменте Юстиции Карагандинской  области Министерства Юстиции Республики Казахстан

 

О внесении изменения и дополнений в решение  Жезказганского городского маслихата от 24 мая 2012 года № 6/51 «Об утверждении Правил о размере и порядке оказания жилищной помощи населению города Жезказгана»

 

 

В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001      года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 «Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи» Жезказганский городской маслихат РЕШИЛ:

  1. Внести в решение Жезказганского городского маслихата от 24 мая 2012 года № 6/51 «Об утверждении Правил о размере и порядке оказания жилищной помощи населению города Жезказгана» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 8-2-156, опубликовано 22 июня 2012 года № 26 (7776) в газете «Сарыарқа» и 22 июня 2012 года № 25 (321) в газете «Жезказганская правда») следующие изменения и дополнения:

в Правилах о размере и порядке оказания жилищной помощи населению города Жезказгана, утвержденных указанным решением:

пункт 1 дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:

2

«1-1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) –  юридическое  лицо,  созданное  по   решению   Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с

законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных  услуг и  выдаче     их     результатов

услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;»;

дополнить пунктами 19-1 и 19-2 следующего содержания:

«19-1. Семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в Государственную корпорацию или на веб-портал «электронного правительства» за назначением жилищной помощи один раз в квартал.

19-2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Государственной корпорации составляет восемь рабочих дней.»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) обращается в Государственную корпорацию и/или посредством веб-портала «электронного правительства» с предоставлением документов, указанных в  пункте 4 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314.»;

дополнить пунктами 20-1, 20-2, 20-3, 20-4, 20-5 и 20-6 следующего содержания:

«20-1. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

20-2. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов.

20-3. В случае обращения через веб-портал «электронного правительства», услугополучателю в «личный кабинет» направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

20-4. Государственная корпорация принимает заявление посредством информационной системы и направляет его в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи.

20-5. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов,

3

представленных семьей (гражданином) (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления

направляет заявителю мотивированный отказ посредством веб-портала «электронного правительства» либо Государственной корпорации.

20-6. Решение о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги принимается уполномоченным органом, осуществляющим  назначение   жилищной   помощи.    Уведомление о

назначении либо мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи направляется в Государственную корпорацию или «личный кабинет» в виде электронного документа.».

  1. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель сессии                                                                           Б. Копбаев

 

Секретарь городского маслихата                                                     С. Медебаев