Аппарат Жезказганского городского маслихата
Официальный сайт государственного учреждения
Объявления
ХАБАРЛАНДЫРУ Объявление о конкурсе по избранию членов Общественного совета города Жезказган К сведению политических партий и общественных объединений ОБЪЯВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЕ Жезказганского городского маслихата  Карагандинской области о формировании нового состава избирательных  комиссий Внеочередная ХХХІІ сессия Жезказганского городского Маслихата VІ созыва состоится 10 января 2019 года в 11.00 часов в большом зале на 10 этаже в здании акимата и маслихата с повесткой дня СООБЩЕНИЕ Жезказганского  городского маслихата об итогах образования нового состава избирательных комиссий ГУ «Аппарат Жезказганского городского маслихата» объявляет  общий конкурс на занятие вакантной,  временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б», являющейся низовой Список кандидата допущенного  к собеседованию График собеседования Решение конкурсной комиссии
Общественный совет
Объявление  о проведении конкурса по избранию членов рабочей группы по формированию Общественного совета города Жезказган Состав рабочей группы по формированию Общественного совета города Жезказган Объявление Об Общественном совете города Жезказган Отчет общественного совета города Жезказган за 1-ое полугодие 2016 года Председатель общественного совета г.Жезказгана Об Общественном совете города Жезказган Внеочередная 41 сессия Жезказганского городского маслихата Об утверждении состава общественного совета ИТОГИ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ЗА 2016 ГОД Сообщение о заседании по вопросу создания Рабочей группы Объявление о конкурсе по избранию членов Общественного совета города Жезказган ОБРАЗЕЦ - Предложение о выдвижении кандидата в состав Общественного совета города Жезказган Образец - АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Образец - ЗАЯВЛЕНИЕ Объявление о проведении заседания Рабочей группы по формированию Общественного совета города Жезказган
Решения
№ 37/326 от 26 августа 2019 года № 38/336 от 28 августа 2019 года № 40/355 от 3 декабря 2019 года № 39/341 от 29 ноября 2019 года О бюджете города Жезказган на 2019-2021 годы О  внесении изменения в решение Жезказганского городского маслихата от 24 мая 2012 года № 6/51 «Об утверждении Правил о размере и порядке оказания жилищной помощи населению города Жезказгана» О бюджете Кенгирского сельского округа на 2019-2021 годы О предоставлении социальной помощи на приобретение топлива специалистам государственных организаций  проживающим и работающим в сельских населенных пунктах города Жезказган Об  установлении единых ставок фиксированного налога О внесении изменений в решение XXXI сессии Жезказганского городского маслихата от 26 декабря 2018 года №31/284 «О бюджете Кенгирского сельского округа на 2019-2021 годы» О внесении изменений и дополнений в решение XХХ сессии Жезказганского городского маслихата от 24 декабря 2018 года №30/274 «О бюджете города Жезказган на 2019-2021 годы» О предоставлении в 2019 году мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты города Жезказгана О льготном проезде отдельных категорий граждан города Жезказган на общественном пассажирском транспорте (кроме такси) 2018 год 2017 год Архив
Проекты решений
Об установлении размера фиксированного суммарного
налога с единицы объектов налогообложения
Об установлении стоимости разового талона
за право реализации товаров на рынках
Об установлении стоимости разовых талонов по предпринимательской
деятельности физических лиц носящий эпизодический характер
Об установлении размера ставок фиксированного налога
с единицы объекта налогообложения
О базовых ставках налога на земли выделенные под автостоянки О размере и порядке оказания жилищной помощи О внесении изменений в решение XXXIVсессии Об утверждении Правил о размере и порядке оказания жилищной помощи О внесении изменений в решение XXXIV сессии. 09.07.2012. О внесении изменения в решение от 24 мая 2012 года №6/51 Об утверждении схемы зонирования земель города Жезказган с определением территорий по целевому назначению и режиму использования Об утверждении Правил содержания животных на территории города Жезказган О признании утратившими силу некоторых решений Жезказганского городского маслихата О внесении изменений и дополнений в решение Жезказганского городского маслихата от 25 декабря 2015 года № 38/347 «Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан города Жезказган»
Общественное мнение

Какие формы, на Ваш взгляд, наиболее удобны для обращения по факту коррупционных правонарушений?

Телефон доверия
71-13-23

Отчет общественного совета города Жезказган за 1-ое полугодие 2016 года

Опубликовано: 05 августа 2016

Усилению роли Общественных советов при государственных органах и акимах с закреплением законом их статуса и полномочий предусмотрено в Шаге 99 «Плана нации – 100 конкретных шагов.Современное государство для всех». Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

Для реализации Плана нации в этом направлении  в соответствии с Законом Республики Казахстан от 2 ноября 2015 года «Об общественных советах» в городском маслихате 22 февраля 2016 года состоялось заседание Рабочей группы по формированию общественного совета города Жезказган. На внеочередной сессии городского маслихата с участием акима города Жезказган, под председательством секретаря городского маслихата С.Т.Медебаева, депутатами городского маслихата был одобрен состав Общественного Совета города Жезказган, предложенной Рабочей группой, в которой вошли 13 членов. Из них - трое государственные служащие, а остальные представители общественных объединении, представители научной и творческой интеллигенции, ветераны города.

На организационном заседании Общественного совета, состоявшегося в тот же день, были единогласны избраны пердседатель, секретарь и президиум. На следующей заседании в марте месяце был принять Положение Совета, годовой план работы общественного совета. Сформированы 4 комиссии по следующим направлениям: Бюджетная, правовая, по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, общественного контроля, в следующим составе:

 

  1. Бюджетная

1. Байкасинов А.А.

 

2. Куприянов В.В.

 

3. Мырзабекова М.Б.

1) обсуждение проектов бюджетных программ администратора бюджетных программ, проектов стратегических планов или программ развития территорий, проектов государственных и правительственных программ;

2) обсуждение выполнения бюджетных программ администратора бюджетных программ, стратегических планов или программ развития территорий, государственных и правительственных программ;

3) обсуждение отчетов исполнительных органов о достижении целевых индикаторов;

4) обсуждение отчетов администратора  бюджетных программ о реализации бюджетных программ, об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от благотворительности.

 

2. Правовая

 

1. Каримов А.Б.

 

2. Каженова Г.И.

1) участие в разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан;

2) разработка и внесение в государственные органы предложений по совершенствованию законодательства  Республики Казахстан;

 

3. По рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

1. Калмаганбетова Ж.А.

 

2. Есетов Е.Ж.

 

3. Ярмак Н.И.

1) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам совершенствования государственного управления и организации прозрачной работы государственного аппарата, включая соблюдение норм служебной этики;

2) рассмотрение вопросов, связанных с состоянием законности и защите  прав и законных интересов граждан города Жезказган;

 

4. Общественного контроля

1. Букуров Т.Н.

2. Ештанаев Г.Е.

 

3. Сутбаев С.

 

4. Чумакова З.С.

 

1) организация и осуществление общественного контроля в формах общественного мониторинга, общественного слушания, общественной экспертизы;

2) обсуждение отчетов о результатах работы государственных органов, направленных на защиту общественных интересов.

 

 

Заседание общественного совета с марта месяца проводятся ежемесячно. За первое полугодие текущего года членами совета были рассмотрены 20 вопросов. Были затронуты проблемные вопросы населения - вопросы чистой питьевой водой, ценообразования на продукты питания первой необходимости,  состояние дорог, вопросы поливных вод, реализации Комплексного плана развитие Жезказганского региона. Комиссией общественного контроля были проведены мониторинг цен на продукты питания на рынке «Шаруа» и в коммунальном рынке. Также членами этой комиссией изучается  проблема питьевой воды. Бюджетной комиссией были заслушаны Отчет об исполнении бюджета города Жезказган за 2015 год;    Аналитический отчет об исполнении бюджета города за 2015 год и Информация о ходе выполнения Программы развития города Жезказган на 2011-2015 годы  за 2015 год. На заседаниях рассмотрены вопросы исполнения бюджета отдела занятости и социальных программ, ЖКХ и ПТ.

 Следующие общественно-значимые вопросы были переданы на рассмотрения областного общественного совета и депутатов Мажилиса РК:

        В целях улучшения социально-экономической ситуации Жезказганского региона постановлением Правительства Республики Казахстан (3 ноября 2011 года №1283) был утвержден, а позже актуализирован (31 декабря 2013 года №1550) Комплексный план социально-экономического развития городов Жезказган, Сатпаев и Улытауского района Карагандинской области на 2012-2020 годы.

        Комплексный план состоит из 88 мероприятий на 351,5 млрд. тенге.

        По городу Жезказган предусмотрено 46 мероприятий на сумму свыше двухсот шестидесяти одного млрд.тенге, в том числе республиканской – 101,7 млрд.тенге, местный бюджет – 19,1 млрд.тенге, внебюджетные средства – 140,7 млрд.тенге, из них 12,9 млрд.тенге средства ТОО «Корпорация Казахмыс».

        На сегодняшний день исполнено только 12 пунктов на 20 млрд.тенге, освоено в основном за счет внебюджетных средств, (РБ-1,5 млрд.тенге, МБ 443,1 млн.тенге, ВС-18,1 млрд).

        За данный период введены в эксплуатацию швейная фабрика компании «Ютария ЛТД», запущен проект «Создание племенного  центра» ТОО «Племптицеторг».

        Выполнен капитальный ремонт 4-х объектов соцкультбыта (СШ №11, Дом дружбы и культуры народов, библиотек им С.Сейфуллина, кожно-венереологический диспансер).

        Завершена  разработка проектно-сметной  документации на проекты тепло и водоснабжения, по реконструкции парка Жастар произведена  привязка  проектно-сметной документации с экспертизой  на строительства  детского сада  на  140 мест в селе Кенгир.

        Запущен грандиозный  проект  «Строительство  железной  дороги «Жезказган – Саксаульская» (517 км) (проект «Жезказган-Бейнеу»),  теперь  Жезказган  станет транспортно – логистическим  центром, соединяющим мостом между Европой и Азией, Севером и Югом.

        Однако, анализ  исполнения Комплексного  плана и Программы развития  регионов  до 2020 года (развитие  моногородов, доступное жилье) показывает, что имеются отдельные  проблемы,  которые  повлияют на реализацию  запланированных  мероприятий.

        Так, в связи с мораторием на новые  проекты до 2018 года, (Протокол Правительства РК №01-7.7 (ХТ) от 19.08.2015 года п.1.2) не поддержано финансирование проектов по реконструкции и  модернизации  инженерно-коммуникационной  инфрастуктуры на 2016  год.

        В текущем году  предусмотрено 29,7 млрд.тенге, в том числе РБ – 25 млрд.тенге, МБ -3,3 млрд.тенге внебюджетные средства – 1,4 млрд.тенге.

        Несвоевременная  реализации  данных  проектов, приведет  к  истечению сроков действия  проектно-сметной  документации, неэффективному использованию  бюджетных  средств, выделенных  на их разработку, а это свыше 587 млн.тенге, и несвоевременному  выполнению  мероприятий, исполнении  которых  находится на  контроле  в  Правительстве.

        Уже, в текущем  году на  корректировку ПСД  по реконструкции  водовода села  Талап,  водопроводных   сетей  города, линий  наружного освещения  города,2-х  аварийных путепроводов  и  дорог города  дополнительно  потребуется  более 238 млн.тенге, в 2017 году на разработку по реконструкции тепловых сетей и  хозяйственно-питьевых очистных  сооружений  порядка 430 млн.тенге.

        Исходя из  этого, просим вас оказать  содействие в  выделении  средств  при  уточнении  областного  бюджета.

        Также, уважаемые  коллеги, позвольте обратит Ваше внимание на ряд существующих  проблем  в  городе, которые являются актуальными и  требует  решения.

        На  сегодняшний день остро стоит вопрос жилищного строительства.

        В очереди на получение  жилья и  государственного жилищного  фонда  состоит  1941  граждан  (социальная группа – 827 чел., дети-сироты 457 чел., госслужащие – 477 чел., ветераны ВОВ – 14 чел., жители аварийных домов – 163 чел.,)

        Для  этого потребуется  введение 90 тыс кв.м. жилья и  более 5 млрд.тенге.

        Реализация доступного жилья, через АО «Казахстанская ипотечная компания» и АО «Байтерек-Девелопмент» не предоставляется возможным, так строительство и выкуп жилья предусмотрено только в областных центрах.

        В связи с недостаточным строительством нового жилья, истекли сроки ПСД  экспертизой на строительство 2-х жилых домов по ул.Сатпаева, 70б и Шевченко, 23а, а в декабре текущего года ещё на три многоквартирных жилых дома (по ул. Байконурова,  28а, Гагарина 70/4, Жанасова 25, а), что повлечет дополнительное выделение средств на разработку (корректировку) ПСД в сумме 27 млн.тенге.

        Кроме того, в городе 26 аварийных и 288 ветхих домов 1950-1960  годов постройки, в них проживает 2770 семей. Для  их переселения необходимо 7 млрд.тенге или 147,1 тыс.кв.м. жилья.

        Проблемным остается обеспечения населения качественной питьевой водой.

        Источником питьевой воды для города является Кенгирское  водохранилище (70%) и Уйтас-Айдосский подземный водозабор. За последние 5-6 лет не было паводка, и русло реки не набрало нужного объема воды, соответственно ухудшилось  качество  воды.

        Решение  вопроса  предусмотрено в Комплексном  плане  социально-экономического  развития  Жезказганского  региона  на 2012-2020 годы, это  реконструкция  Уйтас-Айдосского подземного  водозабора (13 км), строительство  Эскулинского  водовода  и  строительство  водозабора  на  Кожамсеитовском  месторождении.

        В 2015 году за счет собственных  средств Корпорации Казахмыс  было реконструировано 13 км напорной  части Уйтас-Айдосского водовода, финансирование строительства  Эскулинского водовода и  водозабора на Кожамсеитовском  месторождении приостановлено.

        В завершении, хотелось  бы  отметить, о  ежегодном увеличении  бюджетных  изъятий  в  областной  бюджет.

        Динамика прошлых  лет  показывает, что начиная с 2010 года объем бюджетных  изъятий  в  областной  бюджет вырос в 7 раз, с 444 млн.тенге до 3,1 млрд.тенге в 2016 году,  что составляет 51% от объема  городского  бюджета (6,1 млрд.тенге).

 Объем  бюджетного изъятия просчитан, исходя из  завышенных  прогнозных показателей  по  доходной  части  бюджета  на 2014-2016 годы, что не  позволяет  выполнить  намеченные  мероприятия  по  развитию города,  бюджет  развития осуществляется  только  за  счет  целевых  трансфертов  из  вышестоящих  бюджетов.

В этой  связи, при  формировании  параметров  трехлетнего бюджета  на 2017-2019 годы, просим обратить ваше внимание  на  размеры  утверждаемых объемов бюджетных  изъятий  в  соответствии  с реальными  поступлениями в  бюджет.

Решение  имеющихся  проблем   позволило  бы  дополнить  реализацию  всех запланированных мероприятий, что в  целом  оказало бы огромное  влияние  на  социально-экономическое развитие  города  и благосостояние  его  жителей.